T-34-76


DSCN2459 DSCN2814 DSCN3143 DSCN3147 DSCN3148 DSCN3149
DSCN3150 DSCN3151 DSCN3152 DSCN3153 DSCN3154 DSCN3155
DSCN3156 DSCN3157 DSCN3158 DSCN3159 DSCN3160 DSCN3161
DSCN3162 DSCN3163 DSCN3164 DSCN3165 DSCN3166 DSCN3167
DSCN3168 DSCN3169 DSCN3170 DSCN3171 DSCN3172 DSCN3173


DSCN3174 DSCN3175 DSCN3176 DSCN3177 DSCN3178 DSCN3179
DSCN3180 DSCN3181 DSCN3182 DSCN3183 DSCN3184 DSCN3185
DSCN3186 DSCN3187 DSCN3188 DSCN3189 DSCN3190 DSCN3191
DSCN3192 DSCN3193 DSCN3194 DSCN3195 DSCN3196 DSCN3197
DSCN3198 DSCN3199 DSCN3200 DSCN3201 DSCN3202 DSCN3203


DSCN3204 DSCN3205 DSCN3210 DSCN3211 DSCN3212 DSCN3213
DSCN3214 DSCN3215 DSCN3216 DSCN3217 DSCN3218 DSCN3219
DSCN3220 DSCN3221 DSCN3222 DSCN3223 DSCN3224 DSCN3225
DSCN3226 DSCN3227 DSCN3228 DSCN3229 DSCN3230 DSCN3231
DSCN3232 DSCN3233 DSCN3234 DSCN3235 DSCN3236 DSCN3237


DSCN3238 DSCN3239 DSCN3240 DSCN3241 DSCN3242 DSCN3243
DSCN3244 DSCN3245 DSCN3246 DSCN3247 DSCN3248 DSCN3249
DSCN3250 DSCN3251 DSCN3252 DSCN3253 DSCN3254 DSCN3255
DSCN3256 DSCN3257 DSCN3258 DSCN3259 DSCN3260 DSCN3261
DSCN3262 DSCN3263 DSCN3264 DSCN3265 DSCN3266 DSCN3267


DSCN3268 DSCN3269 DSCN3270 DSCN3271 DSCN3272 DSCN3273
DSCN3274 DSCN3275 DSCN3276 DSCN3277 DSCN3278 DSCN3279
DSCN3280 DSCN3281 DSCN3282 DSCN3283 DSCN3284 DSCN3333
DSCN3334 DSCN3335 DSCN3339 DSCN3340 DSCN3343 DSCN3344
DSCN3345 DSCN7156 DSCN7157 DSCN7158 DSCN7159 DSCN7160


DSCN7161 DSCN7162 DSCN7163 DSCN7164 DSCN7165 DSCN7166
DSCN7167 DSCN7168 DSCN7169 DSCN7170 DSCN7171 DSCN7172
DSCN7173 DSCN7174 DSCN7175 DSCN7176 DSCN7177 DSCN7178
DSCN7179 DSCN7180 DSCN7181 DSCN7182 DSCN7183 DSCN7184
DSCN7185 DSCN7186 DSCN7187 DSCN7188 DSCN7189 DSCN7190


DSCN7191 DSCN7192 DSCN7193 DSCN7194 DSCN7195 DSCN7196
DSCN7197 DSCN7198 DSCN7199 DSCN7200 DSCN7201 DSCN7202
DSCN7203 DSCN7204 DSCN7205 DSCN7206 DSCN7207 DSCN7208
DSCN7209 DSCN7210 DSCN7211 DSCN7212 DSCN7213 DSCN7214
DSCN7215 DSCN7216 DSCN7217 DSCN7218 DSCN7219 DSCN7220


DSCN7221 DSCN7222 DSCN7223 DSCN7224 DSCN7225 DSCN7226
DSCN7227 DSCN7228 DSCN7230 DSCN7231 DSCN7232 DSCN7233
DSCN7234 DSCN7235 DSCN7236 DSCN7237 DSCN7238 DSCN7239
DSCN7241 DSCN7242 DSCN7243 DSCN7244 DSCN7245 DSCN7246
DSCN7247 DSCN7248 DSCN7249 DSCN7250 DSCN7251 DSCN7252


DSCN7253 DSCN7254 DSCN7255 DSCN7256 DSCN7257 DSCN7258
DSCN7259 DSCN7260 DSCN7261 DSCN7262 DSCN7263 DSCN7264
DSCN7265 DSCN7266 DSCN7267 DSCN7268 DSCN7269 DSCN7270
DSCN7271 DSCN7272 DSCN7273 DSCN7274 DSCN7275 DSCN7276
DSCN7277 DSCN7278 DSCN7279 DSCN7280 DSCN7281 DSCN7282


DSCN7283 DSCN7284 DSCN7285 DSCN7286 DSCN7287 DSCN7288
DSCN7289 DSCN7290 DSCN7292 DSCN7293 DSCN7294 DSCN7295
DSCN7296 DSCN7299 DSCN7300 DSCN7301 DSCN7302 DSCN7303
DSCN7304 DSCN7305 DSCN7306 DSCN7307 DSCN7308 DSCN7309
DSCN7310 DSCN7311 DSCN7312 DSCN7313 DSCN7314 DSCN7315


DSCN7316 DSCN7317 DSCN7318 DSCN7319 DSCN7320 DSCN7321
DSCN7322 DSCN7323 DSCN7324 DSCN7325 DSCN7326 DSCN7327
DSCN7328 DSCN7329 DSCN7330 DSCN7331 DSCN7332 DSCN7333
DSCN7334 DSCN7335 DSCN7336 DSCN7337 DSCN7338 DSCN7339
DSCN7340 DSCN7341 DSCN7343 DSCN7344 DSCN7345 DSCN7346


DSCN7347 DSCN7348 DSCN7349 DSCN7350 DSCN7351 DSCN7352
DSCN7353 DSCN7354 DSCN7355 DSCN7356 DSCN7357 DSCN7358
DSCN7359 DSCN7360 DSCN7361 DSCN7362 DSCN7363 DSCN7364
DSCN7365 DSCN7366 DSCN7368 DSCN7369 DSCN7370 DSCN7371
DSCN7372 DSCN7373 DSCN7374 DSCN7375 DSCN7376 DSCN7377


DSCN7378 DSCN7379 DSCN7380 DSCN7381 DSCN7382 DSCN7383
DSCN7384 DSCN7385 DSCN7386 DSCN7387 DSCN7388 DSCN7389
DSCN7390 DSCN7391 DSCN7392 DSCN7393 DSCN7394 DSCN7395
DSCN7396 DSCN7397 DSCN7398 DSCN7399 DSCN7400 DSCN7401
DSCN7402 DSCN7403 DSCN7437 DSCN7438 DSCN7695 DSCN7696


DSCN7697 DSCN7698 DSCN7699 DSCN7700 DSCN7701 DSCN7702
DSCN7703 DSCN7704 DSCN7705 DSCN7706 DSCN7707 DSCN7708
DSCN7709 DSCN7710 DSCN7711 DSCN7712 DSCN7713 DSCN7714
DSCN7715 DSCN7716 DSCN7717 DSCN7718 DSCN7719 DSCN7901
DSCN7902


T-34-76

Советский средний танк Т-34-76, установленный в качестве памятника в составе мемориального комплекса танкистам-первогвардейцам у деревни Первый Воин Мценского района Орловской области. Данный экспонат собран из частей и деталей нескольких танков. Судя по внешним признакам, данная машина должна представлять собой танк, выпущенный на Сталинградском тракторном заводе (СТЗ).
Условно комплектация машины ближе всего передает образ танка выпуска осени 1941 года. Бронекорпус танка раннего типа - с ранним люком механика-водителя, выштамповкой на верхней лобовой детали (ВЛД) и двумя боковыми смотровыми приборами. Носовая балка к ВЛД и НЛД бронекорпуса крепится заклёпками. Буксирные рымы уже выполнены в форме крюков – двурогих на ВЛД и однорогих на НКД, они так же крепятся к бронекорпусу заклепками, крепление усилено сваркой. Нижняя кормовая деталь бронекорпуса (НКД) имеет гнутую форму. Верхняя кормовая деталь (ВКД) с люком доступа к КПП прямоугольной формы. Такое сочетание признаков характерно для машин, выпускавшихся на заводе № 183 в Харькове и на СТЗ примерно в третьем квартале 1941 года. Кроме того, такие бронекорпуса могли быть на самых ранних тагильских танках, собранных из задела деталей, эвакуированного из Харькова. Прижимное кольцо шаровой установки курсового пулемета явно более позднего происхождения. Крепление дополнительных топливных баков «на ребро» более характерно для танков сормовского производства. Литая башня, по всей видимости, собрана из нескольких фрагментов. На правом борту отчетливо видны сварочные швы по периметру внушительных размеров заплатки. Левый борт также разделяет сварочный шов. Передняя часть крыши, судя по следам шипового соединения, взята от сварной башни сталинградского производства. Бронировки перископического прицела наводчика такого типа устанавливались на башни-«пирожки» только сормовского производства, либо на башни-«гайки». Лобовой щит бронировки орудия и бронировка противооткатных устройств также характерны для башни-«гайки», судя по их характерной форме. Опорные катки такого типа (с внутренней амортизацией) соответствуют машинам производства СТЗ. С осени 1941 года шли катки без усиливающих колец вокруг отверстий на дисках, а с лета 1942 года пошли в серию усиленные катки – с кольцами. Балансиры опорных катков раннего типа, такие устанавливались на сталинградские танки. Левое ведущее колесо раннего типа. Правое ведущее колесо более позднего типа, такие пошли в производство во второй половине 1942 года. Ленивцы позднего типа, усиленные, больше подходят для танков выпуска с 1943 года. Левая гусеничная цепь составлена из 550-мм траков «сталинградского» типа с «вафельным» рисунком рабочей поверхности. Такие траки были разработаны специально под катки с внутренней амортизацией. Правая гусеничная цепь состоит из набора 500-мм траков с «шевронным» и 500-мм траков с «вафельным» рисунком рабочей поверхности.
 

Главная / The Main Page
Ресурсы / The Main Register
СССР/Россия / USSR/Russia vehicles Register
Т-34-76 Список / T-34-76 Tank Family Register
Обновления / News


Т-34-85, Шолохово / T-34-85, Sholokhovo


СУ-76, Москва, ЦМВС / SU-76, Moscow


Остин Путиловский Санкт-Петербург, Кубинка / Austin-Putilov, Kubinka

Яндекс.Метрика



Hosted by uCoz